Index.php: различия между версиями
| Строка 1: | Строка 1: | ||
== | == Альберт Валиахметов из Азино == | ||
Альберт Валиахметов Азино: опыт и достижения в персонализированном маркетинге | |||
https://i.postimg.cc/ | https://i.postimg.cc/SRXTTf3J/legendary11.jpg | ||
Не хотите полагаться на удачу, как в казино? Хотели бы узнать больше о том, как с нуля была разработана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая сегодня завоевывает популярность, и почему именно такого рода подход теперь считается определяющим в в сфере digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – казино Азино [https://jobhop.co.uk/blog/298666/--777---------dexmark https://jobhop.co.uk/blog/298666/--777---------dexmark] – готов поделиться полезной и интересной информацией. Подробнее заинтересованные лица сумеют почитать в источнике или, позвонив по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы собираемся вкратце рассказать о дороге к успеху в персонализированном маркетинге. | |||
Альберт Валиахметов родился в Казани в 1985 году. Учась в школе, предпочитал математику и физику, занимался фотографией и спортом (футбол, единоборства и легкая атлетика), основательно изучал английский. Поступил в МГУ на физический факультет, но позже перешел в Высшую школу экономики на факультет маркетинга, решив, что это интереснее и полезнее для изменений. Он выбрал для себя экономику, аналитику и маркетинг – темы, которые связаны с активным ростом, современными технологиями и инклюзивностью. | |||
Начал работать в 2008 году. Нравилось взаимодействовать с клиентами, а также быстрота и конечный результат, но не нравилась вечная погоня за показателями и черствость в креативах. Его рациональное мышление, навыки работать с информацией и налаживать рабочие процессы помогли ему быстро продвинуться по карьерной лестнице – уже через несколько месяцев он стал ведущим бренд-менеджером, а позже – руководителем департамента маркетинга. | |||
DexMark: от проекта до реализации | |||
https://i.postimg.cc/T1y77JFh/promosimple.jpg | |||
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино запустил агентство TiednaLo, которое постоянно развивалось, но он видел, что в классическом маркетинге что-то работает не так. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляли, а подходы оставались примитивными. Так появилась идея DexMark Marketing – платформы для персонализированной рекламы при помощи данных и ИИ. Реализуемые инструменты базируются на моделях поведения целевой аудитории, понимании мотивации, генерации рекламных текстов не по шаблону, а под темперамент, но самое важное, AI с успехом обучается уважать пользователя. Сначала все было похоже на игру в казино. | |||
Хотя каждый новый этап улучшал конструкцию, которая делалась точнее. На текущий момент можно назвать несколько базовых постулатов DexMark – в их числе: | |||
• Переход от «кто» к «как и почему» и более эффективный подход. | |||
• Тексты, созданные с учетом индивидуальности, а не шаблонные фразы. | |||
• Ориентация на пользователя. | |||
• Определение ожидаемой активности пользователей до запуска рекламы. | |||
Как результат активность пользователей выше среднего показателя на рынке – 777 случаях из 1000! Сегодня DexMark обслуживает больше 40 клиентов в месяц, работает с e-commerce, EdTech и B2B. При этом команда Валиахметова из 14 человек договаривается о white-label и развивает API, концентрируясь на качестве. | |||
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-тенденциях и рекламе, где он делится своим опытом и знаниями. Его материалы ценятся за открытость и отсутствие обещаний простой наживы, а блог является одним из наиболее полезных площадок для всех, кто делает карьеру в digital-среде. | |||
Имя Альберта Валиахметова Азино является напоминанием о том, что большие победы начинаются с конкретного места, но их развитие во многом зависит от человека. По его мнению, персонализация без эмоций – это шум, а искусственный интеллект – отличный помощник, но не замена людям. | |||
Настоящий маркетинг – это внимание. Получайте вдохновение, действуйте, извлекайте уроки из неудач – можно строить бизнес не из хайпа, а из смыслов! Позвоните, чтобы узнать ответы на имеющиеся вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77! | |||
Версия 16:26, 26 ноября 2025
Альберт Валиахметов из Азино
Альберт Валиахметов Азино: опыт и достижения в персонализированном маркетинге
Не хотите полагаться на удачу, как в казино? Хотели бы узнать больше о том, как с нуля была разработана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая сегодня завоевывает популярность, и почему именно такого рода подход теперь считается определяющим в в сфере digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – казино Азино https://jobhop.co.uk/blog/298666/--777---------dexmark – готов поделиться полезной и интересной информацией. Подробнее заинтересованные лица сумеют почитать в источнике или, позвонив по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы собираемся вкратце рассказать о дороге к успеху в персонализированном маркетинге.
Альберт Валиахметов родился в Казани в 1985 году. Учась в школе, предпочитал математику и физику, занимался фотографией и спортом (футбол, единоборства и легкая атлетика), основательно изучал английский. Поступил в МГУ на физический факультет, но позже перешел в Высшую школу экономики на факультет маркетинга, решив, что это интереснее и полезнее для изменений. Он выбрал для себя экономику, аналитику и маркетинг – темы, которые связаны с активным ростом, современными технологиями и инклюзивностью.
Начал работать в 2008 году. Нравилось взаимодействовать с клиентами, а также быстрота и конечный результат, но не нравилась вечная погоня за показателями и черствость в креативах. Его рациональное мышление, навыки работать с информацией и налаживать рабочие процессы помогли ему быстро продвинуться по карьерной лестнице – уже через несколько месяцев он стал ведущим бренд-менеджером, а позже – руководителем департамента маркетинга.
DexMark: от проекта до реализации
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино запустил агентство TiednaLo, которое постоянно развивалось, но он видел, что в классическом маркетинге что-то работает не так. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляли, а подходы оставались примитивными. Так появилась идея DexMark Marketing – платформы для персонализированной рекламы при помощи данных и ИИ. Реализуемые инструменты базируются на моделях поведения целевой аудитории, понимании мотивации, генерации рекламных текстов не по шаблону, а под темперамент, но самое важное, AI с успехом обучается уважать пользователя. Сначала все было похоже на игру в казино.
Хотя каждый новый этап улучшал конструкцию, которая делалась точнее. На текущий момент можно назвать несколько базовых постулатов DexMark – в их числе:
• Переход от «кто» к «как и почему» и более эффективный подход. • Тексты, созданные с учетом индивидуальности, а не шаблонные фразы. • Ориентация на пользователя. • Определение ожидаемой активности пользователей до запуска рекламы.
Как результат активность пользователей выше среднего показателя на рынке – 777 случаях из 1000! Сегодня DexMark обслуживает больше 40 клиентов в месяц, работает с e-commerce, EdTech и B2B. При этом команда Валиахметова из 14 человек договаривается о white-label и развивает API, концентрируясь на качестве.
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-тенденциях и рекламе, где он делится своим опытом и знаниями. Его материалы ценятся за открытость и отсутствие обещаний простой наживы, а блог является одним из наиболее полезных площадок для всех, кто делает карьеру в digital-среде.
Имя Альберта Валиахметова Азино является напоминанием о том, что большие победы начинаются с конкретного места, но их развитие во многом зависит от человека. По его мнению, персонализация без эмоций – это шум, а искусственный интеллект – отличный помощник, но не замена людям.
Настоящий маркетинг – это внимание. Получайте вдохновение, действуйте, извлекайте уроки из неудач – можно строить бизнес не из хайпа, а из смыслов! Позвоните, чтобы узнать ответы на имеющиеся вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!