Игровые артефакты (модели) в страйкболе: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «__NOTOC__ Дописываю == Для чего в игровую механику вводятся артефакты? == [[Изображение:БлямбаС...»)
(нет различий)

Версия 12:57, 17 ноября 2011


Дописываю

Для чего в игровую механику вводятся артефакты?

Большая тяжёлая красная "блямба" - "тактический ядерный заряд", 2005 год.
Фото с игры "Ромео-Сьерра", июль 2010 года.
Фото с построения перед игрой "Солдаты Афгана-2", организаторы Squadron I, "Набат", "Невские Рексы".
Модуль и монитор с игры "Арена-1", 2007 год.

Дописываю